Что пьют украинцы: социологи раскрыли список самых популярных брендов водки
КИЕВ. 12 января. NW. За последнее полугодие 2020 года возросло потребление ряда водочных брендов. Вместе с тем часть популярных украинских и мировых производителей водки потеряли значительную часть сторонников. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования “ММІ Украины”, сообщает NW.
Так, за последние полгода рекордные показатели по росту потребления показали такие водочные бренды: IDEA – на 42%, Green Mark – на 35%, Zytniowka – на 35% и “Др.Житник” – на 34%. Значительно меньшие результаты роста потребительского спроса продемонстрировали “Житомирская” (+ 12%), “Хлебная половинка” (+ 11%), “Мерная” (+ 9%).
Вместе с тем упало потребление следующих известных брендов водки: Finlandia (-20%), “Хортица” (-12%), Nemiroff (-7%), Absolut (-7%), “Хлебный Дар” (-6%), “Козацька Рада” (-6%).
Отметим, что по данным Госстата украинцы предпочитают водку отечественного производства. По мнению экспертов, это объясняется ее высоким качеством, умеренной ценой, а также быстрым реагированием на популярные мировые тренды.