Економіка

Нет поводов для праздника или почему в мире стремительно упали продажи шампанского

Нет поводов для праздника или почему в мире стремительно упали продажи шампанского

КИЕВ. 19 января. NW. Поставки шампанского упали на 18% за 2020 год: потребление игристого сократилось примерно на 50 миллионов бутылок во всем мире. Такой спад прогнозирует TheDrinksBusiness.com, сообщает NW.

Так, цифры за 12-месячный период до конца ноября показывают, что на конец года цифра поставленных бутылок составит около 246 миллионов. Это означает падение потребления примерно на 51,5 млн бутылок по сравнению с общим объемом предыдущего 2019 года, который составлял 297,5 млн.

Снижение объёмов рынка шампанского в течение прошлого года обусловлено двумя основными факторами, связанными с пандемией Covid-19. Первым и наиболее значительным стали повсеместные ограничения на работу ресторанов и других заведений, которые были закрыты большую часть года. Это было особенно разрушительно для шампанского в таких ключевых странах-потребителях, как США, где большая часть шампанского продается через бары и рестораны.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Эксперт о тренде на крафтовый алкоголь: это запрос потребителя на премиальное качество от украинского производителя 

Другим серьезным негативным фактором влияния на потребление шампанского стало резкое замедление темпов роста туристической розничной торговли из-за коронавируса.

Таким образом, 2020 год стал годом самых низких поставок игристого в этом столетии, даже не считая 2009 год (293 миллиона бутылок), когда шампанское в последний раз столкнулось с серьезным спадом потребления, вызванным банковским кризисом в конце 2008 года.

Стоит отметить, что несмотря на пандемию COVID-19 экспорт украинской водки только увеличивается. Эксперты высокий спрос в мире на украинскую водку объясняют ее уникальной особенностью. Так, Украина отличается от всех других мировых производителей тем, что для производства водки использует подготовленную, а не дистиллированную воду. Это обусловливает высокие вкусовые качества напитка. 

Напомним, что в ТОП-5 надежных украинских производителей качественной водки входят такие ликеро-водочные компании, как: “Баядера – Групп” (ТМ “Хлебный дар”), “Глобал Спиритс” (УДК) (ТМ “Хортица”), “ЛВН Лимитед” (ТМ “Немирофф”), ЛВЗ “Прайм” (ТМ “Prime”, “Др.Житник”) и ООО “Атлантис” (ТМ “Грин Дэй”).

Ранее NW писал, что на алкоголь отечественного производства приходится более 70% “спиртных” покупок украинцев.


2 Травня

Заполітизованість чи безгосподарність держави: в КМДА прокоментували ситуацію з Поштовою площею — чи є загроза колапсу

закон про«іноагентів» ставить під загрозу євроатлантичну інтеграцію Грузії

Мешканців Київщини попередили про зміни в роботі громадського транспорту

як вони з’явилися у Європі та стали угорцями

Кулеба пояснив, чому Росію не запросили до Швейцарії на саміт миру

Президент звільнив очільника Департаменту кібербезпеки СБУ Вітюка

Чому не можна прасувати постільну білизну, чим це може бути небезпечно

Стало відомо, де у Києві сьогодні будуть продуктові ярмарки

Уряд працює над обмеженням супутникової зйомки території України – Міноборони

1 Травня

ЗСУ розширюють вогневий контроль на лівоборежжі Херсонщини: чому ці плацдарми важливі

Армія РФ готується до подальших наступальних дій і потрібно зірвати російський наступ – Олександр Левченко

В Києві вдруге пройде УКРАЇНСЬКИЙ БУДІВЕЛЬНИЙ КОНГРЕС та церемонія нагородження незалежної будівельної премії “ТВОРЕЦЬ РОКУ” 

Пільговий тариф на електроенергію для населення: скільки коштує світло у травні

у Словаччині надали захист соратнику Медведчука

Остін закликає країни, які мають Patriot, передавати їх Україні

Верховна Рада частково відновлює доступ журналістів до засідань

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ