Економіка

Киевские железнодорожники дали Жмаку три дня, иначе остановят движение

Киевские железнодорожники дали Жмаку три дня, иначе остановят движение

КИЕВ. 9 марта. NW. Отменить 4-дневную рабочую неделю, выплатить задолженность по зарплате, установить минимальную зарплату на уровне 125% – такие требования к главе “Укрзализныци” Владимиру Жмаку выдвинули работнкии станции Клавдиево “Киевской дирекции железнодорожных перевозок” 9 марта, сообщает NW. На выполнение требований трудового коллектива Жмаку предоставлено три дня.

Цитата:

“Наш профсоюз запустил процедуру КТС – коллективный трудовой спор. Мы составили письмо и сегодня вечером отправим его на главу правления. Самая правильная процедура, по которой можно провести страй законный – это то, что запустили мы. Мы идем строго по процедуре, поэтому мы можем провести страйк. В случае если не будет примирения, мы будем по Киевской станции останавливать движение”, – комментирует заместитель главы всеукраинского профсоюза “Союз железнодорожников Украины” Валерий Застрижный.

Дополнение

Ранее о забастовке предупредил еще один профсоюз – “Союз профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины”.

“Концепция Жмака: сокращаем расходы и увеличиваем доходы. Но у нас, как У рабочих, один вопрос: а прошлое руководство не то же самое делало? И к чему такая концепция привела? Если мы сокращаем расходы – у нас все рушится. В каком состоянии подвижной состав, локомотивы, вагоны? Какие у нас зарплаты? Концепция была бы эффективна, если бы сокращали потери. А если мы будем сокращать расходы, то так можно согнуться от голода”, – отмечает глава этого профсоюза Андрей Бойкачев.

Ущерб государственной “Укрзализныци”, по словам самого Жмака, в 2020 году составил более 11 млрд грн. Среди антикризисных мер менеджмента на 2021 год – повышение цен на билеты для пассажиров на 20%.

Жмак был назначен главой Укрзализныци в августе 2020 года. Считается, что он член команды “грузинских реформаторов” во главе с Михеилом Саакашвили. Жмак назначил директором по коммерческой работе и логистики УЗ Ираклия Эзугбая – бывшего главу Грузинской железной дороги, обвиняемого в хищениях у себя в стране.

Украинские эксперты ранее обвинили Эзугбая в обвале рынка грузоперевозок по железной дороге. Своим решением он снизил тарифы Укрзализныци, что привело к значительному сокращению доходов госкомпании и дестабилизации сектора в целом. В то же время народные депутаты не исключают, что Эзугбая действует в условиях реального конфликта интересов, поскольку еще недавно возглавлял компанию по железнодорожным грузоперевозкам, а его выход из основателей мог быть формальным.


19 Травня

МЗС РФ оголосило британського військового аташе персоною нон ґрата

«Це не наступ, це захист» – Зеленський щодо обмеження використовувати західну зброю для ударів по Росії

Тривалі відключення світла анонсували на Київщині: електропостачання не буде до 12 годин

Україна та Словенія підпишуть двосторонню безпекову угоду – Зеленський

Україна «має цифри» щодо чоловіків, які виїхали за кордон та не повернулися

Як запобігти появі зморшок у зоні декольте: 3 головні поради

Зміни в роботі громадського транспорту анонсували у Києві: маршрути

100-річний ювілей. Микола Береславський готував акт самоспалення, протестуючи проти русифікації

У Пентагоні розповіли, коли відбудеться наступне засідання «Рамштайну»

18 Травня

Як Україна протистоїть ВІЛ

Ажіотаж в Україні: громадянам пояснили, що потрібно робити

Зеленський закликав до раціонального енергоспоживання на тлі підготовки до опалювального сезону

Україна та союзники мають «однакові цінності», але часто «різні погляди» на закінчення війни

наступ Росії може складатися з кількох хвиль, на Харківщині була перша

Мобілізація по-новому: що зміниться уже завтра

Київ просить США допомоги з визначенням цілей в Росії і скасувати обмеження бити американською зброєю

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ