Економіка

Столичные перевозчики подсчитывают убытки от локдауна, но обещают не повышать существенно стоимость проезда

Столичные перевозчики подсчитывают убытки от локдауна, но обещают не повышать существенно стоимость проезда

КИЕВ. 13 мая. NW. Из-за уменьшения пассажиропотока в общественном транспорте во время локудауна, киевский городской бюджет должен выделить большую сумму на покрытие убытков, а повышение цен на проезд в транспорте должно состояться не выше, чем до 10 гривен. Об этом в комментарии NW сказал председатель Асоциации перевозчиков Киева и Киевской области Игорь Моисеенко.

Детали

По его словам, сейчас в Ассоциации происходит подсчет убытков во время локдауна, после чего должны состояться переговоры относительно поднятия стоимости цен. В то же время Моисеенко считает, что стоимость проезда должна подняться не выше, чем до 10 гривен, поскольку цена качественных услуг на транспорт – это ответственность городского бюджета, а не пассажиров.

Цитата

“Качественный транспорт должен быть дорогим, но за счет городского бюджета, а не пассажиров. Мы неоднократно обращались в КГГА, чтобы нам сделали урегулированный тариф. Мы понесли сотни миллионов убытков, поэтому мы в очень критической ситуации. И будем вести переговоры со следующей недели. Но я считаю, что проезд должен быть не дороже 10 грн”, – отметил директор ассосциации.

Напомним

С начала пандемии коронавируса киевские перевозчики осуществляют пассажирские перевозки, соблюдая карантин. Ранее Ассоциация перевозчиков Киева и Киевской области сообщала, что планирует инициировать остановку работы маршруток в столице из-за убыточности работы во время локдауна.

С 5 апреля в Киеве ввели строгие карантинные ограничения, которые коснулись работы общественного транспорта. В частности, общественный транспорт, в том числе метро, работал исключительно по спецпропускам.

Кроме того

Коллективы Киевского метрополитена и Киевпастранса обратились к мэру города Виталию Кличко и Киевский городской совет с требованием решить вопрос повысить стоимость проезда.

В метро, ссылаясь на расчеты на 2021 год, отмечают, что плановая экономическая обоснованность перевозки одного пассажира составляет 20,04 грн, а экономически обоснованная – 21,05.

В наземном транспорте, как указано, себестоимость 20,50 грн, в электричке – 71,72 грн.


2 Травня

закон про«іноагентів» ставить під загрозу євроатлантичну інтеграцію Грузії

Мешканців Київщини попередили про зміни в роботі громадського транспорту

як вони з’явилися у Європі та стали угорцями

Кулеба пояснив, чому Росію не запросили до Швейцарії на саміт миру

Президент звільнив очільника Департаменту кібербезпеки СБУ Вітюка

Чому не можна прасувати постільну білизну, чим це може бути небезпечно

Стало відомо, де у Києві сьогодні будуть продуктові ярмарки

Уряд працює над обмеженням супутникової зйомки території України – Міноборони

1 Травня

ЗСУ розширюють вогневий контроль на лівоборежжі Херсонщини: чому ці плацдарми важливі

Армія РФ готується до подальших наступальних дій і потрібно зірвати російський наступ – Олександр Левченко

В Києві вдруге пройде УКРАЇНСЬКИЙ БУДІВЕЛЬНИЙ КОНГРЕС та церемонія нагородження незалежної будівельної премії “ТВОРЕЦЬ РОКУ” 

Пільговий тариф на електроенергію для населення: скільки коштує світло у травні

у Словаччині надали захист соратнику Медведчука

Остін закликає країни, які мають Patriot, передавати їх Україні

Верховна Рада частково відновлює доступ журналістів до засідань

Зміни у ПДР: що потрібно робити водіям з 1 травня

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ