Новини Суспільство

Медиабрендом года стала «Новая почта», медиаперсоной – Гиорги Иукуридзе, а самой влиятельной персоной в социальных сетях – Андрей Федорив

Медиабрендом года стала «Новая почта», медиаперсоной – Гиорги Иукуридзе, а самой влиятельной персоной в социальных сетях – Андрей Федорив

Группа Компаний «ЛИГА» представила результаты медиа исследования, проведенного среди участников конкурса FBA-2021 с помощью онлайн-системы Semantrum. Об этом сообщается в релизе компании.

На днях в Киеве прошла торжественная церемония награждения конкурса Family Business Awards Ukraine 2021 – «Лучший семейный бизнес года», во время которой назвали компании-победители в трех номинациях:

В номинации «Малый бизнес» победила компания Укрмилкинвест (семья Корилкевич).

В номинации «Средний бизнес» победу одержала компания Suziria (семья Потаповых и Кошарных).

В номинации «Большой бизнес» лучшей семейной компанией признан SHABO (семья Иукуридзе).

Впервые в истории этого конкурса появились дополнительные номинации: FBN Медиа-бренд года, FBN Медиа-персона года, FBN Самая влиятельная персона в социальных медиа, что стало приятной неожиданностью для участников церемонии.

Для проведения рейтинга использовались данные системы профессионального анализа медиа-контента Semantrum.

«Чтобы понять насколько медийные бренды и персоны принимают участие в конкурсе Family Business Awards Ukraine 2021, наши аналитики с помощью специальных систем и умных роботов извлекли о них всю информацию, которая была в этом году в Интернете, на телевидении, радио, в печатных изданиях и сделали этот медиарейтинг», – говорит Президент и Председатель Наблюдательного Совета Группы Компаний «ЛИГА» Сергей Бондаренко.

Рейтингование проводилось по специальной методике, разработанной аналитиками Semantrum, которая имела целью минимизировать влияние специфики бизнеса, ведь у компаний из сферы retail очевидно больше публикаций, чем у компаний из производственного сектора.

В номинациях «FBN Медиа-бренд года» и «FBN Медиа-персона года» принимались во внимание только публикации в медиа, где бренд или персона упоминались как основной объект материала, то есть статья была написана именно о них, и оценивалось не количество сообщений, а потенциальный охват аудитории (число потенциальных читателей). Участники номинации «FBN Самая влиятельная персона в социальных медиа» оценивались по Influencer Score (соотношение количества реакций к количеству подписчиков) в трех сетях: Facebook, Instagram, Youtube.

По результатам исследования медиабрендом года признана компания «Новая почта» (7,64 млн потенциальной аудитории), и пятерка лидеров номинации выглядит так:

Новая почта – 7,64 млн

SHABO – 0,58 млн

MULTIPLEX – 0,46 мл

TIS – 0,16 млн

Астарта – 0,09 млн

В номинации “Медиа-персона года” победил Иукуридзе Гиорги; публикации о нем в медиа потенциально прочли 225 тысяч человек. Места в ТОП-5 распределились следующим образом:

Иукуридзе Гиорги (SHABO) – 224,9 тыс.

Климов Вячеслав (Новая почта) – 167,9 тыс.

Поперешнюк Владимир (Новая почта) – 132,0 тыс.

Ставницер Андрей (TIS) – 108,1 тыс.

Либкин Савелий (рестораны Саввы Либкина) – 38,5 тыс.

Гиорги Иукуридзе, получая диплом медиаперсоны года, отметил, что оказывается зря ругал свой отдел PR, а благодаря этому медиарейтингу понял, что их нужно хвалить и дать в этом году премию.

Стоит отметить, что достаточно активными в СМИ были также Андрей Федорив (Fedoriv) и Андрей Здесенко (Биосфера). В ТОП-5 персон по количеству контактов Андрей Здесенко занимает победное первое место (1.4 млн. контактов), обогнав Андрея Федорива (1.21 млн. контактов). Впрочем, победителей Semantrum выбирал исключительно по «фокусным» публикациям, в которых медиа персоны играли главную роль – эксперта или ньюсмейкера.

По словам Сергея Бондаренко, система Semantrum была настроена таким образом, что анализировала не просто упоминание брендов и персоналий, а именно «фокусные» публикации, в которых рассказывалось о сегодняшних победителях и призёрах медиарейтинга.

Безусловным лидером в номинации «Влиятельнейшая персона в социальных сетях» стал Андрей Федорив. Другие места в пятерке распределились следующим образом (Influence Score):

Федорив Андрей (Fedoriv) – 353,1

Либкин Савелий (рестораны Саввы Либкина) – 90,7

Гресь Ярослава (Fedoriv) – 32,2

Александр Тарченко (DEC Group) – 13,2

Поперешнюк Владимир (Новая почта) – 12,8

По словам представителей аналитического отдела Semantrum, основным вызовом при создании подобных рейтингов является учет всех факторов, которые могут повлиять на объективность расчета. Несмотря на многолетний опыт работы с репутационной аналитикой, аналитики компании создают подробную методику с учетом всех возможных факторов риска. Ссылка на подробную методику рейтинга

«Мы считаем создание подобного рейтинга очень важным шагом на пути внедрения культуры измерения репутационной силы брендов. И это не только о хорошей или плохой работе пиар-службы в компании, это важный фактор общей среды оценки риск-факторов, непосредственно влияющих на операционную деятельность компании. Это одна из основных идей наших продуктов. 30 лет назад мы создали ЛИГА:ЗАКОН, направленную на минимизацию рисков, связанных с изменением законодательства. Сегодня мы предлагаем инновационную платформу LIGA360 для мониторинга рисков и возможностей в информационном пространстве вокруг компании, в том числе репутационных (в партнерстве с системой Semantrum)», – заявила Председатель Совета Директоров ЛИГА:ЗАКОН Марина Бондаренко.

Фото: пресс-службы ЛИГА:ЗАКОН

Контакты для СМИ: Игорь Халявинский

Тел.: +38 (050) 828-70-71, E-mail: [email protected]


18 Травня

Як Україна протистоїть ВІЛ

Ажіотаж в Україні: громадянам пояснили, що потрібно робити

Зеленський закликав до раціонального енергоспоживання на тлі підготовки до опалювального сезону

Україна та союзники мають «однакові цінності», але часто «різні погляди» на закінчення війни

наступ Росії може складатися з кількох хвиль, на Харківщині була перша

Мобілізація по-новому: що зміниться уже завтра

Київ просить США допомоги з визначенням цілей в Росії і скасувати обмеження бити американською зброєю

«Не бачу проблеми оновити дані» – Подоляк про чоловіків за кордоном і бронювання держслужбовців

Чому йдуть чоловіки? 6 причин, на які жінки не хочуть звертати уваги

Відключення світла: якою буде ситуація у Києві та області в суботу

Єрмак щодо Саміту миру у Швейцарії

17 Травня

Ощущения, что ваш брак висит на волоске: Советы, как сблизиться и выйти на новый уровень взаимопонимания

Заяви Кремля про взяття ЗСУ в “котел” у Часовому Яру- ІПСО на тлі візиту путіна в Китай

Стало відомо, які продукти подешевшали в Київській області

Міноборони Литви повідомило про пакет допомоги Україні

Безбарʼєрність та інклюзивність при відновленні країни. В Києві пройшов другий УКРАЇНСЬКИЙ БУДІВЕЛЬНИЙ КОНГРЕС

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ