Радиореклама без смешных «скороговорок»: Кабмин отменил текстовую обязаловку
Кабинет министров отменил обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе, известные в народе как «скороговорки».
Об этом сегодня сообщил министр Кабмина Дмитрий Дубилет, передает NW.
«На заседании Кабмина мы приняли постановление. Рубрика «Мелочь, а приятно». Мы отменили обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе для банков, страховых и строительных компаний и для других групп с начала следующего года. Ну, вы помните, когда в конце ролика номер читается с эффектом перемотки», – написал чиновник у себя в Facebook.
Он также добавил, что эта отмена не означает, что компании без лицензий тоже смогут рекламироваться.
«Норма, которая обязывает рекламные площадки проверять лицензию, остается. Во-вторых, эта норма, может быть, имела смысл 20 лет назад, а сейчас, в эпоху Google, совсем устарела. Тем более, что из-за скорости чтения все равно часто ничего нельзя разобрать», – подчеркнул Дубилет.
«Помню, как меня эта штука раздражала еще в школе. А недавно я ехал в машине, услышал эту белиберду и вдруг осознал, что это можно изменить. Согласовали это изменение с Минюстом, Минэкономики, Минфином и другими органами – и проголосовали», – сказал он.
Ранее мы также сообщали, что тем временем Верховная Рада Украины разрешила сравнивать продукцию в рекламе с товарами конкурентов.