УЗ вернула пассажирам почти 130 млн грн за несостоявшиеся во время карантина рейсы
«Укрзализныця» вернула 130 млн грн пассажирам за билеты на поезда, которые были отменены из-за введения карантина на территории Украины.
Об этом сообщает пресс-служба компании, передает NW.
В компании также сообщают, что работа по возврату средств за неиспользованные билеты продолжается.
«Всего пассажиры вернули деньги за 617,3 тыс. билетов, из которых 401,6 тыс. – через интернет и более 215,7 тыс. – через железнодорожные кассы. В «Укрзализныце» ожидают возвращения еще 126,7 тыс. неиспользованных билетов», – рассказали в компании.
В АО «Украинская железная дорога» отметили, что компания возвращает пассажирам 100% стоимости проездных документов на все поезда, которые были отменены в связи с введением карантинных мер в стране.
«Если билет был приобретен через интернет, его можно вернуть через личный кабинет онлайн-сервисов. Средства будут перечислены в течение 30 суток на банковскую карту, с которой производилась оплата поездки. Билеты, приобретенные через интернет на поезда, дата отправки которых уже прошла, возвращаются через претенциозные отделы. Для этого пассажиру нужно распечатать билет и обратиться с ним в такой отдел. В частности, они находятся на железнодорожных вокзалах станций «Киев-Пассажирский», «Днепр», «Львов», «Одесса-Главная», «Харьков-Пассажирский» и «Лиман». Если билет покупался или был распечатан в кассе, его можно вернуть в любой железнодорожной кассе Украины», – говорится в сообщении.