Економіка

Киевские железнодорожники дали Жмаку три дня, иначе остановят движение

Киевские железнодорожники дали Жмаку три дня, иначе остановят движение

КИЕВ. 9 марта. NW. Отменить 4-дневную рабочую неделю, выплатить задолженность по зарплате, установить минимальную зарплату на уровне 125% – такие требования к главе “Укрзализныци” Владимиру Жмаку выдвинули работнкии станции Клавдиево “Киевской дирекции железнодорожных перевозок” 9 марта, сообщает NW. На выполнение требований трудового коллектива Жмаку предоставлено три дня.

Цитата:

“Наш профсоюз запустил процедуру КТС – коллективный трудовой спор. Мы составили письмо и сегодня вечером отправим его на главу правления. Самая правильная процедура, по которой можно провести страй законный – это то, что запустили мы. Мы идем строго по процедуре, поэтому мы можем провести страйк. В случае если не будет примирения, мы будем по Киевской станции останавливать движение”, – комментирует заместитель главы всеукраинского профсоюза “Союз железнодорожников Украины” Валерий Застрижный.

Дополнение

Ранее о забастовке предупредил еще один профсоюз – “Союз профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Украины”.

“Концепция Жмака: сокращаем расходы и увеличиваем доходы. Но у нас, как У рабочих, один вопрос: а прошлое руководство не то же самое делало? И к чему такая концепция привела? Если мы сокращаем расходы – у нас все рушится. В каком состоянии подвижной состав, локомотивы, вагоны? Какие у нас зарплаты? Концепция была бы эффективна, если бы сокращали потери. А если мы будем сокращать расходы, то так можно согнуться от голода”, – отмечает глава этого профсоюза Андрей Бойкачев.

Ущерб государственной “Укрзализныци”, по словам самого Жмака, в 2020 году составил более 11 млрд грн. Среди антикризисных мер менеджмента на 2021 год – повышение цен на билеты для пассажиров на 20%.

Жмак был назначен главой Укрзализныци в августе 2020 года. Считается, что он член команды “грузинских реформаторов” во главе с Михеилом Саакашвили. Жмак назначил директором по коммерческой работе и логистики УЗ Ираклия Эзугбая – бывшего главу Грузинской железной дороги, обвиняемого в хищениях у себя в стране.

Украинские эксперты ранее обвинили Эзугбая в обвале рынка грузоперевозок по железной дороге. Своим решением он снизил тарифы Укрзализныци, что привело к значительному сокращению доходов госкомпании и дестабилизации сектора в целом. В то же время народные депутаты не исключают, что Эзугбая действует в условиях реального конфликта интересов, поскольку еще недавно возглавлял компанию по железнодорожным грузоперевозкам, а его выход из основателей мог быть формальным.


7 Травня

Стало відомо, що відбувається у столичному метро

Чи може Україна виробляти таке озброєння, що здатне переломити хід війни

участь у першому Саміті миру підтвердили лідери Латвії, Іспанії та Бельгії

у ЄС знайшли план виходу з глухого кута щодо використання російських активів

Уряд скасував обмеження на розрахунки за імпорт товарів і послуг – Шмигаль

У Києві відключають гарячу воду: графіки

У Литві розпочалося дострокове голосування на президентських виборах та референдумі

Німеччина готова захищати кожен квадратний сантиметр території НАТО – Шольц у Латвії

Мама-качка напала на добряка, який намагався допомогти каченятам возз’єднатися з родичами

Частину новітньої крилатої ракети виявили в одному з районів Києва (ФОТО, ВІДЕО)

Побратими не тримають писанки як обереги, а відправляють додому – писанкар-воїн Олег Кіращук

Єрмак розповів, коли можуть фіналізувати угоду про гарантії безпеки між Україною і США

6 Травня

Тарифи на ЖКП зростуть: несприятливий прогноз НБУ

Україна не бачить підстав для визнання Путіна легітимним президентом Росії – МЗС

Перейменування на Херсонщині. Чому це на часі?

Кулеба на форумі оборонних індустрій закликав Європу до переходу на економіку «воєнного часу»

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ