Система PгoZorro интегрировалась с реестром налоговой: закупки все «безбумажнее»
С 29 октября система PгoZorro интегрирована с реестром Государственной налоговой службы, сообщает NW.
Это значит, что данные об отсутствии/наличии налоговой задолженности победителя тендера попадают в систему по автоматическому запросу, поясняет пресс-служба PгoZorro.
Отмечается, что интеграция с налоговой облегчит работу в системе и заказчикам, и поставщикам. Заказчики могут не требовать бумажные или электронные справки, а указать в тендерной документации, что будут пользоваться данными в Prozorro. Поставщик же не будут тратить время на получение бумажных справок или отправку электронных. При этом, в случае отсутствия в тендерной документации возможности проверки налоговой задолженности в Prozorro, поставщик может обратиться с требованием к заказчику. А заказчик внесет изменения в тендерную документацию до истечения срока подачи предложений.
Порядок взаимодействия системы закупок и реестра ГФС урегулирован совместным приказом Минэкономразвития и Минфина №37/11.
«Интеграция с реестром налоговой службы (ДФС) – очередной шаг на пути к «безбумажным закупкам», – говорят в PгoZorro.
Тем временем, как сообщал NW, к системе удаленной идентификации BankID Национального банка Украины (НБУ) уже присоединились 10 банков.