Топ-10 самых дорогих украинских брендов
Журнал «Новое время» совместно с компанией MPP Consulting посчитали стоимость украинских торговых марок. В 2019 году наиболее дорогим украинским брендом является «Моршинская» ($550 млн), передает NW.
На втором месте разместился перевозчик и служба доставки Новая почта ($ 310 млн), а замыкает тройку лидеров торговая интернет-площадка Rozetka ($302 млн).
Также в первую десятку самых дорогих брендов попали:
- ПриватБанк ($299 млн);
- Roshen ($276 млн);
- Sandora ($252 млн);
- Хортица ($215 млн);
- Наша Ряба ($189 млн);
- АТБ ($168 млн);
- Хлебный дар ($159 млн).
Интересно, что в сотню самых дорогих в Украине попали 15 новичков. При этом IT-бренд Grammarly с первой попытки занял сразу 12-место со стоимостью $ 150 млн.
Издание отмечает, что суммарная стоимость ста самых дорогих торговых марок превышает $6,2 млрд. Для сравнения – это ровно в полтора раза меньше, чем состояние Рината Ахметова, самого богатого украинца.
Стоимость торговых марок рассчитывали на основе финансовых результатов их компаний-владельцев, а также учитывали перечень факторов, которые могут влиять на стоимость бренда – географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, инвестиционная привлекательность отрасли и т.д.
Напомним, как сообщал NW ранее, в рейтинге топ-20 самых надежных банков 15 финучреждений – иностранные «дочки».
Источник: Новое время.