АТБ под ударом: немецкая сеть маркетов Lidl держит в секрете планы по заходу в Украину

Немецкая сеть супермаркетов Lidl не подтверждает, но и не опровергает свои планы относительно выхода на украинский рынок.
Про це розповідає NewsWeek
Как передает NW, на запрос Укринформа относительно подобных намерений в компании прямого ответа не дали.
«Lidl постоянно пересматривает возможные цели расширения и анализирует рыночные условия и потенциал клиентов. Просим понять, что на данный момент мы не можем делать каких-то конкретных заявлений о возможных целевых странах, возможных местонахождениях филиалов или датах открытия», – ответили агентству в международном отделе корпоративной коммуникации Lidl Foundation & Co. KG.
При этом в компании заверили, что Lidl выступает за прозрачное общение и информацию, а также своевременно сообщит о своих решениях работникам и акционерам.
О планах немецкой торговой сети зайти на рынок Украины в конце прошлой недели сообщило издание Lebensmittel Zeitung. В заметке отмечается, что компании придется конкурировать с местной сетью ATБ, которая использует ту же стратегию и имеет около 1200 магазинов по всей стране.
«Рост рынка и усиление консолидации делают Украину привлекательной для Lidl; однако там Группа Schwarz столкнется с лидером рынка ATБ, который копирует его собственную концепцию», – пишет издание.
Как известно, группа Schwarz – семейная многонациональная торговая компания со штаб-квартирой в г. Неккарзульм, земля Баден-Вюртемберг. Это крупнейший европейский розничный продавец и четвертый розничный продавец в мире по доходам. Группа управляет продуктовыми супермаркетами под брендами Lidl и Kaufland, которые представлены в большинстве европейских стран, а в настоящее время расширяется в США.
Компания Lidl Stiftung & Co. KG, входящая в Группу Schwarz, была основана в 1973 году. В настоящее время имеет более 12 тыс. магазинов в 28 странах Европы и США, в которых работают 315 тыс. сотрудников.