Количество покупок с AliExpress во время карантина выросли на 74%
Логистический оператор «Цайняо» (Cainiao Network, принадлежит Alibaba Group) и ОАО «Укрпочта» подвели итоги заказов с китайской торговой площадки AliExpress в течение карантина. Объемы заказов выросли на 74%.
Об этом сообщили в пресс-службе национального почтового оператора, передает NW.
«Во время карантина покупатели продолжили активно заказывать на AliExpress. По сравнению с прошлым годом общий объем заказов вырос на 74%, при этом новые маршруты позволили даже сократить сроки доставки посылок в Украину. И мы продолжим работать над новыми каналами доставки, которые позволят сделать покупки еще более приятными», – отметил генеральный директор «Цайняо» в Восточной Европе Вячеслав Савин.
Отмечается, что основным партнером, который обрабатывал львиную долю этих отправлений, была Укрпочта.
«В первые 2 недели карантина мы наблюдали стремительное сокращение заказов, а уже в апреле объемы заказов начали восстановление и сегодня возобновились практически к уровням 2019 года, ведь клиенты убеждаются, что шопинг за рубежом остается надежным», – констатировал первый заместитель генерального директора «Укрпочты» Александр Перцовский.
По его словам, несмотря на отмену в мире 95% всех пассажирских рейсов, которыми транспортируется и почта, «Укрпочте» с партнерами удалось быстро запустить альтернативные решения грузового авиасообщения.
Самыми популярными категориями товаров у украинцев остаются электроника, одежда, ассортимент для дома и сада, а также детские товары и товары для красоты и здоровья.
Средний срок доставки посылок в страну из Китая составил около 30 дней, отметили в «Укрпочте».
«Сокращению сроков способствовал запуск прямых грузовых рейсов «Цайняо» с заказами AliExpress в европейские хабы с доставкой на склады Укрпочты во Львове. В частности, налажено доставку из Китая в Амстердам, а оттуда грузовиками во Львов, другой канал – из Китая в Ригу и далее чартером в Киев. Все привлеченные партнеры работают над тем, чтобы транзитные сроки и в дальнейшем сокращались», – отметили по этому поводу в Укрпочте.