Київ Країна Новини Технології

Названы причины технического сбоя в столичном метро

Названы причины технического сбоя в столичном метро

Фото - NW


Компания-производитель программного обеспечения АСОП определила причины позавчерашних проблем с покупкой е-билетов – это было связано с техническими сбоями в системе.

Про це розповідає NewsWeek

Как передает NW, об этом сообщает КП ГИВЦ на странице в Фейсбуке.

“Компания-производитель программного обеспечения АСОП вместе с сотрудниками ГИВЦ обнаружили, что вчера, 30 августа, состоялась рассинхронизация служебной базы данных и кластера. В результате этого ядро ​​билетной системы не взаимодействовало с внешними программными компонентами”, – говорится в сообщении.

В частности, для пассажиров не функционировала опция пополнения кошельков, транспортных карт и приобретения одноразовых QR-билетов. Оплата проезда ранее купленными одноразовыми QR-билетами или транспортными картами с уже приобретенными поездками происходила гарантированно и штатно.

Локализовав место технического сбоя, наши инженеры немедленно приступили к переключению кластера служебной базы данных на резервный, который находился в полной готовности, но переключение произошло некорректно. Переключение работы системы с основной площадки на резервную систему привело к резкому всплеску трафика со стороны бортовых компьютеров. После обнаружения этого факта, изменения соответствующих настроек и исправления ошибок были проведены работы по стабилизации основной и резервной систем. После этого восстановили доступ к сервисам и компонентам“, – рассказали специалисты компании Ridango AS.

Экспресс-анализ первых часов работы системы подтвердил, что все данные целы и невредимы, в частности, информация о поездках пассажиров во время реанимации системы. В поведение транспортных бортовых компьютеров внесли изменения и проверили стабильность работы системы.

Системы, подобные Электронному билету Киева, – это сложные инженерные конструкции, состоящие из большого набора компонентов и элементов. Крайне сложно полностью предотвратить программные или аппаратные сбои всех элементов такой большой системы“, – отметили инженеры Ridango.

Сейчас специалисты компании проводят всесторонний и детальный анализ произошедшей внештатной ситуации, чтобы повысить надежность работы системы.

Как известно, в Киеве 30 августа также произошел сбой с пополнением транспортных карточек.

В настоящее время автоматизированная система оплаты проезда в общественном транспорте работает в штатном режиме.

В августе транспортной картой в Киевском метро оплатили проезд 8 миллионов раз и более 4 миллионов раз в наземном транспорте.


22 Березня

У неділю в Україні очікується похолодання та дощі

В Україні планують створити реєстр військовослужбовців до кінця року

За півтора тижня на території росії впали дев’ять авіабомб

Державні банки України, які можуть бути продані: Укргазбанк та Сенс Банк

У Берліні перервали акцію ультраправих через контрдемонстрації

Перед судом постане водійка Tesla, яка п’яною вчинила смертельну ДТП у Солом’янському районі столиці

Лелека Грицько повернувся до Леляків на Полтавщині

Оперативники затримали двох чоловіків за пограбування перехожого у Дніпровському районі столиці

Журналісти «Голосу Америки» подали позов проти адміністрації Трампа

Поліція Києва перевірила інформацію щодо проведення будробіт на території садиби Зеленських

Обстріл села Олександрівка на Харківщині: троє поранених цивільних

В Україні спостерігається дефіцит кадрів та зростання зарплат

Поліція Харкова розшукала юнаків, які влаштували стрілянину заради хайпу

Біатлоністки України не потрапили до топ-30 у гонці переслідування

Нафтогаз відповів на звинувачення НАБУ щодо втрати 1,6 мільярда гривень

Зростання кредитного портфеля українських банків у 2025 році

БІЛЬШЕ НОВИН