Перед выборами в США Facebook хочет устроить «день тишины»
Facebook обдумывает идею запрета любой политической рекламы на платформе накануне выборов президента в США, которые должны состояться 3 ноября.
Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на людей, знакомых с планами компании, передает NW.
Сейчас окончательного решения о запрете политической рекламы перед днем выборов нет, а сама идея еще обсуждается, добавляют источники издания на условиях анонимности. Как отмечает издание, так Facebook может попробовать обезопасить себя от критики, он не модерирует рекламе, которая может содержать ложную или фальшивую информацию.
Как отмечает издание, после сообщения о возможном блокировании политической рекламы акции Facebook слегка просели, но после этого выросли, достигнув почти рекордных $245,07.
На протяжении последних недель соцсеть критиковала ряд компаний, которые считает, что они недостаточно борятся с языком ненависти. Часть из них отказалась от рекламы на Facebook, призвав присоединиться к бойкоту платформы и других рекламодателей.