Путь из Мариуполя в Киев ускорили на 2 часа
Сократить время в дороге из Мариуполя в другие ключевые города – такова задача городских властей. Для этого реализуется ряд инфраструктурных проектов.
Как передает NW, об этом в интервью телеканалу “Дом” рассказал Мариупольский городской голова Вадим Бойченко.
Благодаря обновлению трассы “Мариуполь – Запорожье” продолжительность путешествия уже сокращена на два часа.
“В 2019 году мы получили 130 км новой дороги “Мариуполь – Запорожье”, которая сократила время пути. Например, до аэропорта Запорожья, что сейчас актуально для жителей Мариуполя, поскольку мы не имеем собственного авиасообщения. И теперь на 2 часа мы сокращаем время в дороге”, – сказал Бойченко.
В этом году планируют отремонтировать трассу “Мариуполь – Бердянск”, завершить ремонт дороги от Мариуполя до Краматорска, которую в прошлом году восстановили частично. “Мариуполь – Бердянск”, “Мариуполь – Краматорск” – это ключевые направления. В этом году уже выделены 860 млн грн на реконструкцию дорог в Донецкой области.
“Мы понимаем, что этого ресурса недостаточно, чтобы решить проблемы, которые накопились не за один десяток лет. Но мы видим движение в направлении Мариуполя. Трасса “Мариуполь – Краматорск” уже строится, и мы шаг за шагом приближаемся к централизованной артерии, которая свяжет север и юг нашей области“, – сказал мэр.
Также планируется сократить время в пути по железной дороге в киевском направлении.
“Как трасса “Мариуполь – Запорожье “сократила время на два часа, так теперь на два часа в этом году будет сокращено время ночного “экспресса” “Мариуполь – Киев”. Основная задача – сократить время в пути поезда до десяти часов. В этом году мы добьемся того, что дорога займет 12 часов, и благодаря этому поезд как в Мариуполь, так и в Киев будет прибывать в 8:00″, – сообщил Бойченко.
Кроме того, уже полностью обновлен подвижной состав ежедневного скорого ночного поезда “Мариуполь – Киев”. Мэр добавил, что в этом году будут обновлены все вагоны других поездов этого направления. “А это 36 вагонов. Это будут новые современные вагоны“, – заверил Бойченко.
Между тем, как писал NW ранее, АО “Укрзализныця” изучает возможность покупки электропоездов и дизель-поездов у швейцарской компании Stadler.