Економіка Країна Новини

Руководство Укрзализныци не оправдало надежд, – Криклий

Руководство Укрзализныци не оправдало надежд, – Криклий

Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий считает, что главный недостаток руководства Укрзализныци – это отсутствие проактивной позиции.

Об этом он сказал в интервью «Радио Свобода», передает NW.

«Если говорить о тех вещах, которые не оправдали доверие, то их немало. Это, в первую очередь, продажа непрофильных активов, потому что по ним ставились соответствующие задачи. Ибо в «Укрзализныце» очень много непрофильных вещей, начиная от каких-то офисных помещений, баскетбольных залов, спортивных площадок, того, чем не пользуются, санатории, много-много разных вещей. По приблизительным подсчетам, можно высвободить деньги от 8 до 12 миллиардов гривен. А это большие деньги даже для «Укрзализныци». И за счет них можно было и запланировать как раз приобретение, в том числе обновление подвижного состава», – рассказал Криклий.

По его словам, в этой части откровенно провалена работа членами правления Укрзализныци, в частности по реструктуризации определенных кредитов, с которой тянули и затянули с временем, по оптимизации деятельности, где не осуществлена программа, которую декларировали. А относительно ожидаемых убытков, то надо было принимать правильные управленческие решения.

«У них вагонный парк примерно 15-16 тысяч вагонов, полувагонов, которые сейчас простаивают просто из-за тарифной политики, откровенно завышенных цен, и на рынке они не пользуются спросом, все обращаются за получением этой услуги к частным компаниям, которые предоставляют в аренду частный парк, потому что у них значительно ниже тарифы. Это нелогично со стороны «Укрзализныци» – ничего в этом плане не делать, никак не реагировать, они просто теряли время и генерировали убытки», – сказал министр.

Он считает, что если эффективно управлять, принимать правильные решения, нормально сотрудничать со всей коммерческой частью, которая обращается за получением услуг, то эту ситуацию можно будет довольно быстро выровнять.

«Сейчас мы видим, что на 8% упал грузообъем. Но опять же мы исходим из того, что у них и нет такой проактивной позиции. Что, собственно, является одним из самых больших замечаний к господину Марчеку (и. о. председателя правления АО «Укрзализныця» – Ред.)», – отметил Криклий.

Также Криклий отметил, что АО «Укрзализныця» не планирует повышать тарифы на пассажирские перевозки после окончания карантина по коронавирусу в Украине.

«Пока что повышение тарифов по пассажирским перевозкам как не планировалось, так и не планируется. Понятно, что к этому вопросу необходимо будет подходить в будущем. Но когда? Я пока вам не скажу. Тем более, что сейчас пассажирские перевозки у нас не осуществляются», — сказал он.

В то же время министр отметил, что нет закона о независимом регуляторе в сфере транспорта, чтобы тарифы устанавливались им.


29 Березня

Комітет ВР завершив розгляд поправок до законопроєкту про мобілізацію – нардеп

Данілов продовжить роботу на дипломатичному напрямку – Зеленський

На Київщині можна буде отримати безкоштовні послуги: подробиці

Кулеба вважає тісні зв’язки Індії з Росією «радянською спадщиною» – FT

Україна підписала угоду з США щодо відтермінування виплат за держборгом

У Києві та області працювали нелегальні АЗС з контрафактним пальним

Пиріг зі смородини нашвидкуруч із літніми заготовками

уряд має знайти «фінансову основу» для роботи Служби зовнішньої розвідки

28 Березня

“Patriot” потрібні тут і зараз, для захисту людських життів – Олександр Левченко

Куди піти у Києві: найцікавіші події цих вихідних

кому та як вдалося отримати компенсацію за програмою «єВідновлення»

Міноборони Німеччини повідомило про новий пакет військової допомоги для України

Представник Мінінфраструктури України розповів про два основних питання, які обговорили у Польщі. Ексклюзив

у Варшаві відбулися переговори урядів України та Польщі

у Польщі завершилися переговори щодо розблокування кордону – вони тривали 6 годин

У Київській області перейменували населені пункти: нові назви

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ