В Раде задумали провести ребрендинг
Рабочая группа по разработке брендинговой стратегии Верховной Рады планирует разработать обновленный брендинг парламента к 30-летию Независимости Украины.
Как передает NW, об этом сказала заместитель председателя парламента Елена Кондратюк во время третьего заседания рабочей группы 31 июля, сообщает информационное управление ВРУ.
«На заседании рабочей группы по подготовке проекта закона о государственных символах Украины говорили о важности принятия всего законодательства, касающегося государственной символики к 30-летию Независимости Украины. Для брендинга это очень важно. Хотим упорядочить разнотипную визуализацию, которая есть сегодня. К 30-й годовщине Независимости Украины планируем разработать обновленный брендинг Верховной Рады», – отметила вице-спикер.
Читайте также – Верховная Рада провела рекордно короткое заседание – всего 3 минуты
Со своей стороны заместитель руководителя аппарата ВРУ Николай Шевчук напомнил об опыте разработки брендов парламента Великобритании и Европейского парламента, в которых фокус сделан в традиции, и представительскую демократию.
При этом основатель креативного агентства Евгений Зингерман, представляя концепцию ребрединга, подчеркнул важность выработать идеологическую и визуальную часть, ведь «бренд выполняет функцию донесения месседжей, которые должны быть не из прошлого, а из будущего, а сам дизайн должен быть построен на ключевых смыслах».
Народный депутат Владимир Вятрович (фракция партии «Европейская солидарность») отметил, что стоит проговорить идеологическую составляющую, поскольку здание парламента 1939 года не несет правильного посыла для демократичного бренда, а является образом советского прошлого.
Читайте также – Рада предварительно усложнила жизнь нардепам-прогульщикам
По результатам встречи, в августе-сентябре 2020 года запланировано провести фокус-группы среди работников аппарата, народных депутатов, целевых аудиторий и сформировать идеологическую составляющую бренда парламента.
Не лишним будет добавить, что Рабочая группа по разработке брендинговой стратегии Верховной Рады образована согласно распоряжению спикера Дмитрия Разумкова. Во время двух предыдущих заседаний Рабочей группы 18 июня и 2 июля 2020 г. идеи и видение бренда парламента обсудили представители креативной индустрии.