Актуально Новости Политика

В Раде задумали провести ребрендинг

Поделиться

В Раде задумали провести ребрендинг

Рабочая группа по разработке брендинговой стратегии Верховной Рады планирует разработать обновленный брендинг парламента к 30-летию Независимости Украины.

Как передает NW, об этом сказала заместитель председателя парламента Елена Кондратюк во время третьего заседания рабочей группы 31 июля, сообщает информационное управление ВРУ.

«На заседании рабочей группы по подготовке проекта закона о государственных символах Украины говорили о важности принятия всего законодательства, касающегося государственной символики к 30-летию Независимости Украины. Для брендинга это очень важно. Хотим упорядочить разнотипную визуализацию, которая есть сегодня. К 30-й годовщине Независимости Украины планируем разработать обновленный брендинг Верховной Рады», – отметила вице-спикер.

Читайте также – Верховная Рада провела рекордно короткое заседание – всего 3 минуты

Со своей стороны заместитель руководителя аппарата ВРУ Николай Шевчук напомнил об опыте разработки брендов парламента Великобритании и Европейского парламента, в которых фокус сделан в традиции, и представительскую демократию.

При этом основатель креативного агентства Евгений Зингерман, представляя концепцию ребрединга, подчеркнул важность выработать идеологическую и визуальную часть, ведь «бренд выполняет функцию донесения месседжей, которые должны быть не из прошлого, а из будущего, а сам дизайн должен быть построен на ключевых смыслах».

Народный депутат Владимир Вятрович (фракция партии «Европейская солидарность») отметил, что стоит проговорить идеологическую составляющую, поскольку здание парламента 1939 года не несет правильного посыла для демократичного бренда, а является образом советского прошлого.

Читайте также – Рада предварительно усложнила жизнь нардепам-прогульщикам

По результатам встречи, в августе-сентябре 2020 года запланировано провести фокус-группы среди работников аппарата, народных депутатов, целевых аудиторий и сформировать идеологическую составляющую бренда парламента.

Не лишним будет добавить, что Рабочая группа по разработке брендинговой стратегии Верховной Рады образована согласно распоряжению спикера Дмитрия Разумкова. Во время двух предыдущих заседаний Рабочей группы 18 июня и 2 июля 2020 г. идеи и видение бренда парламента обсудили представители креативной индустрии.


    21 октября

    В Херсонском окружном админсуде судья Варняк будет решать судьбу украинского бизнеса, – СМИ

    Тихановская поставила улитиматум ОМОНу

    Игорь Зубицкий предложил Зеленскому создать единую базу рейдерских захватов – СМИ

    Унижение Зеленского в Раде: «Чле*ом играл на рояле, когда мы стояли на майданах»

    Семьи погибших в авиакатастрофе Ан-26 получили денежные компенсации

    Полсотни нардепов оспорили в суде ликвидацию районов

    Лига чемпионов может быть расширена до 36 команд

    Двое мужчин пострадали из-за взрыва гранаты на кухне

    Пик эпидемии вирусных заболеваний в Украине произойдет в конце ноября, – ЦОЗ

    20 октября

    Жители Варшавы остались без Нового года

    В Украине в 2020 году “отмыли” денег на 60,3 млрд грн, – Госфинмониторинг

    Пандемия лжи: как на Сумщине пиарятся Лысенко и Акперов

    Украинский футболист номинирован на звание лучшего левого нападающего в истории

    Зеленский назвал условие возвращения к жесткому карантину

    США создадут пушку, “способную обстреливать Москву”

    Верховный суд послушал ОГП в споре за 1 млрд грн «ПриватБанка»

    БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ