Актуально Новости Политика

В Раде задумали провести ребрендинг

Поделиться

В Раде задумали провести ребрендинг

Рабочая группа по разработке брендинговой стратегии Верховной Рады планирует разработать обновленный брендинг парламента к 30-летию Независимости Украины.

Как передает NW, об этом сказала заместитель председателя парламента Елена Кондратюк во время третьего заседания рабочей группы 31 июля, сообщает информационное управление ВРУ.

«На заседании рабочей группы по подготовке проекта закона о государственных символах Украины говорили о важности принятия всего законодательства, касающегося государственной символики к 30-летию Независимости Украины. Для брендинга это очень важно. Хотим упорядочить разнотипную визуализацию, которая есть сегодня. К 30-й годовщине Независимости Украины планируем разработать обновленный брендинг Верховной Рады», – отметила вице-спикер.

Читайте также – Верховная Рада провела рекордно короткое заседание – всего 3 минуты

Со своей стороны заместитель руководителя аппарата ВРУ Николай Шевчук напомнил об опыте разработки брендов парламента Великобритании и Европейского парламента, в которых фокус сделан в традиции, и представительскую демократию.

При этом основатель креативного агентства Евгений Зингерман, представляя концепцию ребрединга, подчеркнул важность выработать идеологическую и визуальную часть, ведь «бренд выполняет функцию донесения месседжей, которые должны быть не из прошлого, а из будущего, а сам дизайн должен быть построен на ключевых смыслах».

Народный депутат Владимир Вятрович (фракция партии «Европейская солидарность») отметил, что стоит проговорить идеологическую составляющую, поскольку здание парламента 1939 года не несет правильного посыла для демократичного бренда, а является образом советского прошлого.

Читайте также – Рада предварительно усложнила жизнь нардепам-прогульщикам

По результатам встречи, в августе-сентябре 2020 года запланировано провести фокус-группы среди работников аппарата, народных депутатов, целевых аудиторий и сформировать идеологическую составляющую бренда парламента.

Не лишним будет добавить, что Рабочая группа по разработке брендинговой стратегии Верховной Рады образована согласно распоряжению спикера Дмитрия Разумкова. Во время двух предыдущих заседаний Рабочей группы 18 июня и 2 июля 2020 г. идеи и видение бренда парламента обсудили представители креативной индустрии.


    8 августа

    Выглядящая на 30 лет 60-летняя американка раскрыла правила образа жизни

    Шесть вакцин от коронавируса проходят клинические испытания, – ВОЗ

    Украина не разрешала паломничество хасидов в Умань, – МИД

    7 августа

    Певица Асия Ахат показала свои формы на отдыхе в Хорватии

    В НБУ Шевченко взял себе в замы опытного экс-кадра «ПриватБанка»

    Аэропорт «Львов» вышел на безубыточность

    Ярославский о заходе DCH на «Мотор Січ»: Власть и бизнес имеют один общий интерес – благополучие Украины

    Шмыгаль назвал условия для поставки воды в Крым

    В Украине активно подготавливают закон о такси

    На погашение долгов правительство за месяц потратило 1,5 млрд долларов

    В Украине купили уже 11 подарочных сертификатов на платные камеры в СИЗО

    Украинцам нужно покинуть Румынию до 12 августа

    Столичную пекарню закрыли на карантин из-за вспышки коронавируса

    Коломойский отвергает коррупционные подозрения США

    В Украине спрос на электрокары незначительно просел

    Нацбанк скопил валютных резервов на $28,8 млрд

    БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ