Может ли ресторанная доставка быть домашней?
Современные реалии и сверхбыстрый темп жизни людей практически не оставляет им времени на приготовление еды дома. Особенно это касается жителей мегаполисов, для которых характерны «пробки» в час-пик и длительные переезды работающих людей от офиса к дому.
Придя домой, уже не хочется показывать свои кулинарные способности, а хочется приготовить что-нибудь «на скорую руку» и пойти отдыхать. Все понимают, что домашняя еда полезна и каждая хозяйка знает, какие ингредиенты входят в то или иное блюдо и не сомневается в их качестве. Заказывая блюдо в ресторане, человек может узнать только о его составе и лишь слепо доверять репутации заведения.
Полезна ли еда из ресторана?
Да, полезна. Доказательством служит политика киевской сети ресторанов «Митерия», где пропагандируется приготовление пищи исключительно из качественных локальных продуктов. Меню «Митерии» тщательно проработано и составлено известным шеф-поваром Юрием Приемским. Фаворитом стейк-хауса в центре Киева является мясо, приготовленное на углях в хоспере, хотя в меню достаточно много позиций, характерных для кухонь других стран.
Супы, закуски, салаты, стейки, ребра, десерты являются настоящими шедеврами кулинарного искусства. Изысканный вкус и состав блюд удовлетворят требовательных гурманов и всех, кто следит за своим здоровьем, придерживаясь здорового образа жизни. Опция «Доставка» поможет вам убедиться в качестве блюд, которые не только сравнимы с домашними, но и во много раз их превосходят по вкусу.
Сегодня жизнь современного человека полностью изменилась и не только из-за стремительно развивающихся технологий во всех сферах жизни. Свою лепту внесла пандемия коронавируса, которая повлияла на мировоззрение людей и привела к кризису во многих отраслях, в том числе и в ресторанном бизнесе.
Условия карантина и «красных зон» вынуждают людей вместо похода в ресторан заказать готовые блюда на дом. Это – удобный способ покушать вкусно, освободить свое драгоценное время для общения с детьми, сохранив свое здоровье и всех домочадцев от вероятности заражения COVID-19.
Доставка – является для многих заведений новым направлением, но, порой, единственным, чтобы выжить в таких условиях. Поэтому, возникшая конкуренция на этом рынке, заставляет владельцев привлекать своих клиентов новым форматом, эксклюзивными блюдами и интересными предложениями, от которых трудно отказаться.
Эксперты предполагают, что к 2030 году большинство людей откажутся от домашней кухни, заменив ее на готовые блюда.