Новости Политика

Немецкое СМИ обозначило Крым российским: ошибку исправили после письма посольства

Поделиться

Немецкое СМИ обозначило Крым российским: ошибку исправили после письма посольства

Редакция новостей “Tagesschau” в одном из сюжетов обозначила Крым “российским”. Впрочем, из-за обращения украинского посольства и одного из известных местных журналистов, быстро признала свою ошибку, исправила и попросила прощения. Об этом в Twitter сообщил посол Украины в Германии Андрей Мельник, передает NW.

Цитата

“На обращение журналиста “BILD” Юлиана Ропске и оперативное письмо посольства к Первому немецкому ТВ-каналу ARD, редакция новостей “Tagesschau” признала свою техническую ошибку обозначения Крыма как части России, исправила ее, а также попросила прощения”, – написал Мельник.

Стоит напомнить

Это не первый международный скандал на эту тематику. Похожие инциденты с публикациями карт, где Крым ошибочно обозначен как “российский”, происходят регулярно. Украинские дипломаты обращаются с требованием исправлять такие ошибки. В большинстве случаев к ним прислушиваются.

Министерство иностранных дел Украины еще с конца 2015 года осуществляет проект “Крым на карте мира” и призывает неравнодушных людей сообщать о фактах некорректного изображения принадлежности Крыма. Этот проект имеет целью отслеживать некорректное обозначение на картах оккупированного украинского Крыма как “российского”.

Так, в прошлом году посольство Украины в Финляндии добилось исправления ошибочного обозначения украинского Крыма как якобы территории России на карте в публикации ведущей медиакомпании страны, общественной телерадиокомпании Yle.

Еще один известный случай произошел в 2017 году. Тогда всемирно известное издание The New York Times в своей статье изобразило Крым на фрагменте карты как “спорную территорию” и закрашивало одним цветом с территорией России, а граница полуострова с Украиной была обозначена пунктиром.

Впрочем, издание эта история не остановила. И уже в прошлом году посольство Украины в США снова призвало американское издание The New York Times исправить карту распространения пандемии COVID-19, где Крым отмечен “российским”.

Справка

Tagesschau – это немецкая национальная и международная служба телевизионных новостей, подготовленная редакцией ARD-aktuell от имени немецкой сети общественного телевидения ARD. Выходит с 1952 года.


    6 марта

    Украина просит США ввести новые санкции до окончания войны на Донбассе

    Тину Кароль и Потапа раскритиковали за поцелуй

    “Меняем Словакию на Крым”: Братислава дала оценку шутке вандалов в Харькове

    Транзит российского газа в Украину и Европу сократили

    Закарпатье переводят в “красную” карантинную зону с 8 марта

    У Блинкена есть “достоверная информация” о том, что Коломойский был замешан в коррупции – Госдеп

    ВИА Гра рассказала, есть ли в контракте запрет на беременность

    ООС: зафиксировано три обстрела с позиций боевиков, один боец тяжело ранен

    Коронавирус в Украине: Данные МОЗ по состоянию на 6 марта

    Политзаключенный Шаблий вернулся в Украину

    На 6 марта установлена цена на банковские металлы

    Сенатор США требует Байдена наложить новые санкции в отношении строительств “Северного потока-2”

    Анджелина Джоли продала за $11,5 млн картину, подаренную Брэдом Питтом

    В каких городах Украины вводят “дистанционку” в школах

    Официальный курс гривны установлен на уровне 27,75 грн/доллар

    Верещук: Украина готова получить План действий по членству в НАТО

    БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ