Політика

ВСК Рады разоблачила менеджмент “Укрзализныци” в многолетней лжи и манипуляциях

ВСК Рады разоблачила менеджмент “Укрзализныци” в многолетней лжи и манипуляциях

КИЕВ. 8 сентября. NW. Много лет менеджмент “Укрзализныци” занимался очковтирательством: искаженные отчеты и финансовые планы, иллюзия изменений, пиар несуществующих достижений и ребрендинг, которым закрашены дыры заржавелой репутации – все это привело к тому, что государственный перевозчик уже не способен удовлетворять потребности экономики страны в перевозках. Об этом заявила глава Временной следственной комиссии, народный депутат от “Слуги народа” Юлия Гришина, передает NW.

Детали

Но признать проблему – половина успеха в ее решении, говорит она.

“Наша ВСК считает одной из ключевых своих задач – разоблачить и показать обществу многолетнюю ложь и манипуляции, которыми прикрывалась некомпетентность чиновников Укрзализныци”, – отметила Гришина.

Нардеп привела цитату из одного из писем, поступивших в ее адрес как главы ВСК. В нем рядовой железнодорожник, которому болит за компанию, рассказывает о реальной ситуации, которую не видят, не хотят замечать или умышленно замалчивают Наблюдательный совет и правление Укрзализныци.

“Цитирую: “ВСК просила назвать конкретных виновников ситуации с провалом доставки грузов, но и.о. члена правления Роман Черницкий и директор по логистике Александр Заруба не смогли их найти из-за комплексности проблемы … Работаю на станции Коломыя, на ответственных должностях более 20 лет. Из имеющихся 13 путей для приема-отправления, сортировки грузовых и пассажирских поездов – три пути закрыты вообще для движения (нечем и кем ремонтировать), пять путей постоянно заняты “больными” вагонами для ремонта, списанными в вагонное депо (нечем и кем ремонтировать), осталось три свободных пути, по которым должны проехать, провести скрещивания все пассажирские, пригородные и где-то когда-то грузовые поезда … и так последние 3-4 года, и все труднее и труднее … Средний возраст работающих примерно 45 -50+ лет, вся молодежь разбежались, за такие “деньги” никто не хочет работать…”

И такая ситуация не только на станции Коломыя, а почти по всей сети железных дорог Украины “, – отметила Гришина.

Она напомнила, что члены ВСК совершили много выездов, в частности, побывали на месте аварии поезда Интерсити +, под Запорожьем, и там тоже увидели заброшенную инфраструктуру, кладбища непригодного подвижного состава, проваленные поставки материалов для ремонтов путей, а главное – отсутствие достаточного количества работников для содержания путей.

“Люди не имеют, чем работать, не имеют спецодежды, нормальных зарплат и надежд на лучшее, потому бегут из железной дороги. Не хватает монтеров пути, машинистов, дежурных. И действительно, очень удивляет не только ВСК, но и рядовых железнодорожников, что при таких обстоятельствах, отвечая на запрос ВСК о причинах срывов своевременной доставки грузов, ответственный за инфраструктуру в Укрзализныце и.о. члена правления Роман Черницкий не причисляет себя к виновным в этой позорной ситуации.

Но все фамилии виновников названы в промежуточном отчете ВСК, и этот список еще не окончательный. Мы будем работать над тем, чтобы ответственность за доведение Укрзализныци до плачевного состояния была неотвратимой.

Спасибо железнодорожникам, которые помогают нам поднимать и освещать имеющиеся проблемы государственной компании. Уверяю, что каждое ваше обращение в мой адрес и в адрес ВСК не останется без внимания”, – подытожила Гришина.

Дополнение

ВСК по вопросам оценки критического состояния “УЗ” была создана в парламенте в январе, сразу после сообщения о рекордных убытках национальной компании в прошлом году.

За период работы ВСК уволено предыдущее руководство “УЗ”, активизирована работа правоохранительных органов, кроме того, вопросом “УЗ” заинтересовался Совет нацбезопасности Украины.


19 Травня

Україна «має цифри» щодо чоловіків, які виїхали за кордон та не повернулися

Як запобігти появі зморшок у зоні декольте: 3 головні поради

Зміни в роботі громадського транспорту анонсували у Києві: маршрути

100-річний ювілей. Микола Береславський готував акт самоспалення, протестуючи проти русифікації

У Пентагоні розповіли, коли відбудеться наступне засідання «Рамштайну»

18 Травня

Як Україна протистоїть ВІЛ

Ажіотаж в Україні: громадянам пояснили, що потрібно робити

Зеленський закликав до раціонального енергоспоживання на тлі підготовки до опалювального сезону

Україна та союзники мають «однакові цінності», але часто «різні погляди» на закінчення війни

наступ Росії може складатися з кількох хвиль, на Харківщині була перша

Мобілізація по-новому: що зміниться уже завтра

Київ просить США допомоги з визначенням цілей в Росії і скасувати обмеження бити американською зброєю

«Не бачу проблеми оновити дані» – Подоляк про чоловіків за кордоном і бронювання держслужбовців

Чому йдуть чоловіки? 6 причин, на які жінки не хочуть звертати уваги

Відключення світла: якою буде ситуація у Києві та області в суботу

Єрмак щодо Саміту миру у Швейцарії

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ