ЛІГА:ЗАКОН выпустила долгожданный «Дашборд топ-менеджера»
Новый функционал LIGA360 для топ-менеджера позволяет «держать руку на пульсе» компании
Компания ЛІГА:ЗАКОН выпустила релиз LIGA360 с долгожданным Дашбордом топ-менеджера. Его уникальность в том, что система существенно повышает эффективность принятия правильных управленческих решений для предотвращения финансовых, репутационных, юридических рисков для бизнеса на основе рафинированной информации для владельцев и топ-менеджеров компаний.
Для этого компании, выбирающие корпоративное решение LIGA360 будут иметь дашборд со следующими функциями:
1. Мониторинг репутации
2. Новости рынка
3. Деятельность партнеров и конкурентов.
4. Сравнение медиактивности
Мониторинг репутации показывает упоминания брендов и лиц этой компании в СМИ. Он состоит из графика, показывающего количество публикаций по тональности (положительные, отрицательные, нейтральные); ленты новостей с упоминаниями. С каждой новости сразу по клику можно перейти на первоисточник, можно поделиться новостью в Teams, скопировать ссылку на буфер обмена, создать риск или возможность дашборда информационных рисков. К тому же в виджете можно фильтровать упоминания за 1,7,30 дней.
Новости рынка. Это новостная лента по ключевым отраслям, которые интересуют компанию. Настроена с учетом фокусности публикаций.
Деятельность партнеров и конкурентов. Виджет позволяет узнавать о партнерах и конкурентах компании. В частности: информацию из реестров (досье компании), публикации, где упоминается эта компания в медиаисточниках.
Сравнение медиактивности. Посредством виджета пользователь может сравнить свою компанию и конкурентов по активности в медиа. В частности, узнать, сколько публикаций было размещено с упоминанием за выбранный период (1,7,30 дней) по себе и по каждому из конкурентов, оценить тональность этих публикаций.
«В целом, LIGA360 позволяет каждому топ-менеджеру получать рафинированную, очищенную от лишних деталей информацию. Всё это реализуется с помощью дашбордов, каждый из которых ориентируется на конкретный тип рисков. К примеру, для контроля за деятельностью конкурентов топ-менеджер в любое время может зайти туда и в режиме реального времени увидеть имеющиеся новости в этом разделе. В частности, директор по продукту будет искать отзывы о конкурентных продуктах или брендах, директор по тендерам – актуальную информацию о выигранных конкурентами тендерах. Пиарщики воспользуются информацией с упоминаниями конкурентов в СМИ. Все это размещено на едином дашборде, давая при этом возможность всей команде быть в едином информационном пространстве для принятия взвешенных управленческих решений для предотвращения рисков для бизнеса», – говорит продуктовый директор ЛІГА:ЗАКОН Ольга Таранова.
Справка: ЛІГА:ЗАКОН – украинская продуктовая IT-компания, основанная в 1991 году, является ведущим разработчиком информационных решений для бизнеса и официальным техническим администратором Единого государственного реестра нормативно-правовых актов. ЛІГА:ЗАКОН является разработчиком ITрешений для профессионалов бизнеса и госсектора – LegalTech BizTech InfoTech MarTech. В ноябре 2021 года компания заявила о своем новом позиционировании и рестайлинге бренда. Из компании, производившей ИТ-продукты для юристов и бухгалтеров ЛІГА:ЗАКОН трансформировалась в продуктовую IT-компанию, предоставляющую IT-платформу LIGA360 для всего бизнеса, специалистов разных профессий, компаний и государства в целом. Современная сущность бренда выражена в словах «ЛІГА: ЗАКОН» – Think digital – думай в цифровом формате».
По версии GRС ЛІГА:ЗАКОН входит в ТОП-10 лучших работодателей Украины в сфере IT.
ЛІГА:ЗАКОН входит в состав Группы компаний «ЛІГА».
Фото: пресс-службы ЛІГА:ЗАКОН
Контакты для СМИ: Игорь Халявинский
Тел.: +38 (050) 828-70-71, E-mail: [email protected]