Думка Країна Новини Суспільство

Вдохновлять собой: каким должен быть персональный бренд?

Вдохновлять собой: каким должен быть персональный бренд?

В детстве вас учили, что «хвастаться не хорошо»? В современном мире это больше не работает. Если вы не говорите о себе, о вас никто не заговорит.

В 2021 году создание персонального бренда – это не прихоть, а базовая потребность любого успешного предпринимателя или владельца бизнеса. Сейчас, когда даже рекомендации друзей перепроверяются в интернете, ваш внешний вид, ваш информационный посыл, ваши ценности и позиционирование становятся основой рекламы, передает NW

Персональный бренд – это не просто страничка в соц. сетях с несколькими тысячами подписчиков – это ваша миссия, ваше позиционирование, УТП (уникальное торговое предложение), ваш цвет, шрифт и логотип. Именно на этих элементах строится статус в глазах вашей аудитории, формируется доверие.

Так как же тогда должен выглядеть персональный бренд, способный захватить умы человечества?

Рассказывают маркетологи Бюро Маркетинговых Технологий на примере двух успешных психологов.

  1. Платформа бренда, позиционирование, айдентика. Личный бренд всегда строится вокруг личности, ее репутации и компетенций. С них и начнем. Определите, в чем вы хороши? В чем ваши основные преимущества, какие у вас сильные стороны? Для того, чтоб ваш личный бренд определяли среди тысячи других – вы должны отличаться.

К примеру, Анна – не просто карьерный консультант, она – спутница, тренер и наставник человека, который потерялся в джунглях профессий со своими желаниями и навыками. Ее главные задачи – помощь в определении профессии, экзистенциальная поддержка и составление резюме, не занижающего достоинств человека. Поэтому и бренд Анны должен быть жизнеутверждающим, минималистичным. В нем используется яркий цвет и метафора простых форм.

А вот Геннадий – психотерапевт. И, как и все специалисты его сферы, он часто сталкивается с ассоциацией «психология – это только для тех, у кого проблемы». И своей задачей считает показать, что «психология = счастье». Поэтому его клиенты – не обездоленные и потерянные в тумане ежики. Они – успешные люди, которые не хотят стоять на месте, хотят ежедневно улучшать качество жизни, и для которых психологический комфорт – ценность. Бренд Геннадия – это лучи света в дебрях самокопания.

Редко у кого это получается самостоятельно определить свои конкурентные преимущества. Так что, лучший способ – провести небольшую бренд-сессию и маркетинговое исследование среди вашей нынешней и потенциальной аудитории.

2. Логотип. Первое, что запомнит человек после первого контакта с вашей рекламой – это логотип. Он должен стать логическим воплощением вашего позиционирования.

Например, Геннадий специалист в Гештальт-психологии. В логотипе совмещены сам Геннадий и ключевая услуга бренда – гештальт-терапия. Символ G отражает и первую букву имени Геннадия и «закрытие гештальта» в виде стрелок, направленных для завершения движения в одной точке.

Анна – специалист, который «собирает вас по частям» и создает полноценного игрока на рынке труда.

3. Система иллюстраций.

Она понадобится вам для разнообразия и, в то же время, единства контента. Гармонично выглядит и хорошо запоминаются посты в Instagram или рекламные объявления, которые выполнены в одной системе иллюстраций.

В этой же системе должны создаваться и любые другие сопутствующие материалы – мерч, визитки, сертификаты.

Над созданием персонального бренда Геннадия Мустафаева и Анны Демидовой работала команда Бюро Маркетинговых Технологий.


12 Травня

У Києві штрафують за рекламу: які порушення виявляють

Україні треба допомогти, щоб вона вела переговори з позиції сили

«Ми перемагаємо, займаючись культурою, випускаючи альбоми». Розмова з лідеркою гурту ONUKA

Зеленський призначив Залужного послом у Британії

Сили оборони України обов’язково визволять усі території Донецької та Луганської областей з-під московського гніту – Олександр Левченко

Канада надасть понад 55 мільйонів доларів на посилення ППО України – міністр оборони

Дитина загубилася під час прогулянки: у поліції звернулися до батьків

Суперечки, скандали і сльози: як у Києві не можуть домовитися щодо поховань військових і тиснуть на родичів загиблих Героїв (фото, відео)

Зеленський каже, що патріарх Варфоломій візьме участь у Саміті миру

«по всій лінії – важкі бої»

Прибирання — п’ять правил, які потрібно знати, перш ніж починати

Наступ на Київ: що відомо про плани окупантів та захист столиці

Зеленський подякував військовим за збиття російського Су-25 на Донеччині

11 Травня

У центрі столиці представники ТЦК зупинили відомого співака (ВІДЕО)

У США схвалили терміновий продаж трьох систем HIMARS Україні. Його профінансує Німеччина

«Червона рута». У Львові «ризикнули» і поставили виставу, присвячену Володимиру Івасюкові. У чому ризик?

БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ