В Украину планируют зайти 6 международных брендов
В 2020 году на рынок Украины намерены выйти 6 международных брендов.
Как передает NW, об этом говорится в сообщении консалтинговой компании «Украинская торговая гильдия» (UTG, Киев).
При этом аналитики напоминают, что в прошлом году украинский рынок пополнился 9 международными операторами.
Так, первые магазины открыли The North Face (верхняя одежда, обувь), PennyBlack (одежда), Supreme (одежда), Decathlon (товары для спорта), Pylones (магазины сувениров), Escada (одежда и аксессуары).
А по прогнозам, в 2020 году, среди прочих, в Украине ожидается открытие первых магазинов шведской IKEA, русского бренда Funday (одежда), французского The Kooples (одежда и обувь).
Ранее сообщалось, что сеть магазинов мебели и товаров для дома IKEA (Швеция) намерена открыть интернет-магазин в Украине весной 2020 года.
При этом дата и место открытия физического магазина сети не называется.
Между тем, как мы писали ранее, шведская IКЕA передумала запускать завод во Львовской области, и назвала принципиальные условия для инвестирования в украинскую экономику.