Huawei планирует продать свой бренд за $15,2 млрд
У китайской компании Huawei есть планы продать свой бюджетный бренд Honor за 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) консорциуму, который возглавляет дистрибьютор гаджетов Digital China и правительство города Шэньчжэнь.
Про це розповідає NewsWeek
Как передает NW, об этом сообщает Reuters.
Так, отмечается, что, учитывая ограничения США на поставку продукции Huawei компания (которая является вторым по величине производителем смартфонов в мире после Samsung) вынуждена сосредоточиться на B2B-бизнесе и телефонах высокого класса.
Кроме этого, источники издания указывают на небольшие ожидания относительно быстрых изменений в восприятии Соединенными Штатами Huawei как риска для безопасности.
Упомянутое соглашение о продаже будет касаться почти всех активов Honor, включительно с брендом, возможностью исследований и разработок и управления цепочками поставок.
Сообщается, что компания Huawei может объявить об этой торговой операции уже в это воскресенье.
При этом, главный дистрибьютор Honor – компания Digital China Group – станет первым среди 2 основных акционеров проданной компании Honor Terminal с долей около 15%.
В соответствии с реестрами, Honor Terminal была зарегистрирована в апреле этого года и полностью принадлежит компании Huawei.
После продажи Honor планирует сохранить большую часть своей руководящей команды и свыше 7 тысяч сотрудников и выйти на биржу в течение трех лет.
Как известно, в третьем квартале 2020 года на бренд Honor приходилось 26% всех продаж смартфонов Huawei.
Ранее NW писал, что Huawei впервые стала крупнейшим в мире производителем смартфонов.