Twitter отказывается от размещения политической рекламы
Поделиться

Основатель и гендиректор социальной сети Twitter Джек Дорси заявил, что компания больше не будет публиковать политическую рекламу. Об этом он написал в Twitter.
«Мы приняли решение прекратить всю политическую рекламу в Twitter по всему миру. Мы считаем, что распространение политических идей должно быть заслуженным, а не купленным»,— говорится в сообщении.
Новую политику начнут внедрять в Twitter с 22 ноября. Таким образом, у текущих рекламодателей будет период уведомления до того, как это изменение вступит в силу.
“Несмотря на то, что интернет-реклама крайне эффективна для коммерческих рекламодателей, она создает риски для политики, так как с ее помощью можно повлиять на голоса избирателей, а следовательно, и на миллионы людей”, – заявил Дорси.
Отмечается, что окончательные правила рекламы Twitter обнародует до 15 ноября.