Новости

Google ввел новые ограничения на размещение политической рекламы

Поделиться

Google ввел новые ограничения на размещение политической рекламы

Корпорация Google изменит правила размещения политической рекламы, планируется ограничить ее таргетирование — только по возрасту, полу и местоположению пользователя, информирует DW.

Заказчики политической рекламы у Google не смогут прицельно выбирать ее потребителей.

Google собирается следить, чтобы политическая реклама не содержала ложной или вводящей в заблуждении информации.

В то же время вмешательство в политическую рекламу концерн собирается осуществлять только в самых редких случаях. 

Напомним, ранее NW сообщал, что Twitter запретил размещать у себя любую политическую рекламу. По мнению основателя соцсети Джека Дорси, она оказывает слишком сильное влияние на избирателей и создает риски для политики, что может отразиться на жизни миллионов людей.


    28 января

    Акционерам “Мотор Сичи” есть на кого сменить “менеджеров Богуслаева”

    Массовая вакцинация от COVID-19 в Украине начнется в феврале – Степанов

    Метро в Киеве может подорожать до 20 гривен

    Санта Димопулос рассказала, что у нее был секс на пляже

    В Украине вырастут цены на ряд алкогольных напитков

    Профильный комитет рекомендовал Раде принять законопроект, который позволит забирать дела у НАБУ

    Экс-игрок сборной Украины рассказал о своем пятидневном запое

    В Украине запустят ипотеку под 7%: условия программы

    В “Слуге народа” назвали “цену” референдума

    В Украине ввели новый праздник

    27 января

    Bloomberg сравнило процесс вакцинации в Украине и в Крыму

    Украинские делегаты предложили расширить Крымскую платформу на уровне ПАСЕ

    Кабмин расширил предельную цену на газ в 6,99 грн и на ОСМД

    Гиркин назвал причины ликвидации главаря “ДНР” Захарченко

    Анна Ризатдинова прокомментировала слухи об участии в Холостячке

    Советники лидеров “нормандской четверки” провели онлайн-встречу: у Зеленского рассказали детали

    БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ