Украина поднялась в рейтинге стоимости национальных брендов
В ежегодном рейтинге стоимости национальных брендов Украина оказалась между Грецией и Словакией, заняв 55-е место.
Как передает NW, в прошлом году она была пятьдесят шестой, отмечает британская консалтинговая компания Brand Finance.
Из-за пандемии Covid-19 сотня ведущих национальных брендов совокупно потеряла $13,1 трлн стоимости. Их общая стоимость упала до $84,9 трлн.
Многолетний лидер рейтинга – США – потерял 14% стоимости бренда, которая составляет $23,7 трлн. С объявлением Джозефа Байдена победителем президентских выборов-2020 страна, вероятно, наметит новый курс и изменит многие политики, проводимые при нынешнем президенте.
Несмотря на политическую неопределенность, абсолютное доминирование и успех американских брендов в мире всегда будет обеспечивать экономику и репутацию страны надежной защитой.
Стоимость бренда Китая потеряла 4%. Быстрая реакция правительства на вспышку Covid-19 в сочетании с его целевыми мероприятиями стимулирования в последние месяцы привели к тому, что страна стала первой крупной экономикой, которая оправилась от пандемии. Ожидается, что она станет единственной экономикой G20, которая будет расти в этом году.
Стоимость бренда Японии снизилась на 6%, до $4,3 трлн. Страна поднялась до третьего места в рейтинге. Ожидалось, что она будет одной из наиболее пострадавших от Covid-19 из-за ее близости к Китаю, густонаселенных городов и росту пожилого населения. Однако Япония оказалась весьма успешной, с низким уровнем заболеваемости и смертности от коронавируса и улучшением состояния экономики.
Ирландия стала единственным национальным брендом в топ-20, который продемонстрировал рост стоимости – на 11% до $670 млрд. Ее экономика оказалась особенно устойчивой благодаря сильному экспорту и сохранению потребительских расходов.
Ранее NW писал, что был составлен рейтинг самых дорогих брендов в мире.
По материалам: «Минфин»